Тентовая архитектура

Ангары каркасно-тентовые.

Наши ангары имеют оригинальную конструкцию с каркасом из упруго-деформированной трубы. Это значит, что сооружение не имеет стальных сварных элементов и очень легкое. В разобранном виде это компактно сложенная оболочка и связка алюминиевых труб. Данная конструкция является компромиссом между надувными и каркасными сооружениями. И подойдет как временное так и постоянное решение. Ангар может быть использован для обслуживания механизмов и автомобилей, стоянки автомобилей, как автомойка или бокс для покраски, как эллинг для сезонного хранения катеров и яхт, как эллинг для хранения и обслуживания авиатехники, как помещение для тенисного корта. Для сборки не требуется кран. Ангар может быть закреплен с помощью анкеров или гравитационных якорей. Ангар может быть установлен за день, разборка занимает еще меньше времени. Каркас ангара изготовлен из дюралеминевой трубы, которая, к сожалению, имеет высокую стоимость, что отражается на стоимости готового изделия. Имея небольшой вес ангар может быть установлен на крыше здания или на понтоне. Эксплуатация не требует приминение вентиляторов для поддува. В жаркую безветренную погоду могут быть подняты обе боковины ангара (см. видео) что обеспечит хорошую вентиляцию и по сути, превратит ангар в навес.

Ангары могут быть двух типов:

Круглой формы   Удлинненой формы
ангар   ангар
Максимальный диаметр основания 30 метров.Высота 1\2 от диаметра   Максимальная ширина 30 метров.Максимальная длинна не ограниченна.Высота 1\2 от ширины.
Для въезда техники может быть открыт частично или полностью. Для доступа персонала может быть оборудован дверью на молнии.
ангар ангар
Ангар удлинненой формы 7х11 метров. Ангар удлинненой формы. Ангар удлинненой формы внутри.
ангар Ангар быстровозводимый ангар
Ангар удлинненой формы — открыты ворота (торцевая часть) Ворота с двух сторон открыты. Ангар круглой формы
смотреть видео   смотреть видео

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *